Консультация
Внедрение CRM
Прежде всего давайте определимся, что такое CRM система.
На практике часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда заказчик воспринимает это понятие очень широко. Например, в рамках CRM пытаются учитывать складские остатки. Поэтому надо определится с терминами. CRM – это Система управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому ключевой задачей является фиксация взаимодействий с клиентами и параметров самих клиентов. Складской учёт, финансовые расчёты и остальное –это прерогатива учётных систем.
В нашем примере, мы разберём как внедрить Рарус CRM.Основные сложности и типовые ошибки. Основой для примера, станет конфигурация третей версии. В примере используется младший алгоритм внедрения.

Первый этап.
На нём подготовьте ваше видение карточки контрагента. В ней будут отражаться те свойства контрагента, которые являются важными для вашей компании. Часто это численность сотрудников или отрасль контрагента.

Второй этап.
Создание в системе, бизнес-процессов вашей компании. Без этого дальнейшая работа не имеет смысла.
Именно на основе бизнес-процессов в дальнейшем будет строится воронка продаж и остальная отчётность.

Третий этап.
Настройка самой системы. В процессе настройки вносятся имеющиеся данные и происходит параметризация под особенности работы отдела продаж.

Четвёртый этап.
Работа с телефонией. Мы должны выбрать используемый механизм и вендора который поставит нам дополнительное ПО. Я рекомендую СофтФон от Рарус.

Пятый этап.
Обучение ключевых пользователей на демонстрационной базе. Создание инструкций в различных форматах.

Шестой этап.
Запуск в тестовую эксплуатацию. На этой стадии выявляются ошибки и вносятся необходимые изменения в программу.

Седьмой этап.
Обучение всех пользователей. Ранее обученные ключевые выступают, как эксперты.

Восьмой этап.
Промышленная эксплуатация. Начало стадии сопровождения.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля


_PROLOG_INCLUDED') || B_PROLOG_INCLUDED !== true) die(); ?>