Внедрение CRM
Внедрение CRM
Прежде всего давайте определимся, что такое CRM система.
На практике часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда заказчик воспринимает это понятие очень широко. Например, в рамках CRM пытаются учитывать складские остатки. Поэтому надо определится с терминами. CRM – это Система управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому ключевой задачей является фиксация взаимодействий с клиентами и параметров самих клиентов. Складской учёт, финансовые расчёты и остальное –это прерогатива учётных систем.
В нашем примере, мы разберём как внедрить Рарус CRM.Основные сложности и типовые ошибки. Основой для примера, станет конфигурация третей версии. В примере используется младший алгоритм внедрения.
Первый этап.
На нём подготовьте ваше видение карточки контрагента. В ней будут отражаться те свойства контрагента, которые являются важными для вашей компании. Часто это численность сотрудников или отрасль контрагента.
Второй этап.
Создание в системе, бизнес-процессов вашей компании. Без этого дальнейшая работа не имеет смысла.
Именно на основе бизнес-процессов в дальнейшем будет строится воронка продаж и остальная отчётность.
Третий этап.
Настройка самой системы. В процессе настройки вносятся имеющиеся данные и происходит параметризация под особенности работы отдела продаж.
Четвёртый этап.
Работа с телефонией. Мы должны выбрать используемый механизм и вендора который поставит нам дополнительное ПО. Я рекомендую СофтФон от Рарус.
Пятый этап.
Обучение ключевых пользователей на демонстрационной базе. Создание инструкций в различных форматах.
Шестой этап.
Запуск в тестовую эксплуатацию. На этой стадии выявляются ошибки и вносятся необходимые изменения в программу.
Седьмой этап.
Обучение всех пользователей. Ранее обученные ключевые выступают, как эксперты.
Восьмой этап.
Промышленная эксплуатация. Начало стадии сопровождения.
Прежде всего давайте определимся, что такое CRM система.
На практике часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда заказчик воспринимает это понятие очень широко. Например, в рамках CRM пытаются учитывать складские остатки. Поэтому надо определится с терминами. CRM – это Система управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому ключевой задачей является фиксация взаимодействий с клиентами и параметров самих клиентов. Складской учёт, финансовые расчёты и остальное –это прерогатива учётных систем.
В нашем примере, мы разберём как внедрить Рарус CRM.Основные сложности и типовые ошибки. Основой для примера, станет конфигурация третей версии. В примере используется младший алгоритм внедрения.
Первый этап.
На нём подготовьте ваше видение карточки контрагента. В ней будут отражаться те свойства контрагента, которые являются важными для вашей компании. Часто это численность сотрудников или отрасль контрагента.
Второй этап.
Создание в системе, бизнес-процессов вашей компании. Без этого дальнейшая работа не имеет смысла.
Именно на основе бизнес-процессов в дальнейшем будет строится воронка продаж и остальная отчётность.
Третий этап.
Настройка самой системы. В процессе настройки вносятся имеющиеся данные и происходит параметризация под особенности работы отдела продаж.
Четвёртый этап.
Работа с телефонией. Мы должны выбрать используемый механизм и вендора который поставит нам дополнительное ПО. Я рекомендую СофтФон от Рарус.
Пятый этап.
Обучение ключевых пользователей на демонстрационной базе. Создание инструкций в различных форматах.
Шестой этап.
Запуск в тестовую эксплуатацию. На этой стадии выявляются ошибки и вносятся необходимые изменения в программу.
Седьмой этап.
Обучение всех пользователей. Ранее обученные ключевые выступают, как эксперты.
Восьмой этап.
Промышленная эксплуатация. Начало стадии сопровождения.
Отзывы
Написать отзыв
Отзывов нет.