Консультация
#WORK_AREA#_PROLOG_

Прежде всего руководителю мешает рещать масштабные задачи, отсутствие управленческих практик, давайте рассмотрим их поподробнее.

1). Планирование деятельности.

Очень сложно что-то спланировать, не понимая, какие события ожидаются в отделе в будующем. Ключевым вопросом, является доступность ресурсов и уровень нагрузки на них. Ресурсы бывают разноплановые – это и технические, и финансовые, и человеческие, как и многие другие. Однако ключевыми свойствами всех ресурсов, является тот факт, что они ограниченны по времени и количеству. Именно поэтому, необходимо планировать их распределение по задачам. Таким образом для решения масштабных задач, руководителю нужна такая возможность.

2).Делегирование (постановка задач).

Одним из важнейших признаков масштаба, является тот факт, что невозможно передать задачу одному подчинённому, именно поэтому, задачу необходимо декомпозировать, то есть разбить на более мелкие части.

3).Координация работы.

Та часть обязанностей руководителя, о которой часто забывают. Именно в рамках этого блока управленческой деятельности осуществляется обеспечение работоспособности ресурсов. Например, у вас может быть оборудование, но оно сломано или есть высоковалифицированный сотрудник, но он демотивирован.

4). Контроль исполнения.

В рамках этого блока управленческой деятельности, осуществляется сверка результатов, достигнутых в рамках исполнения задач с результатами, сформулированными на стадии планирования.
Важнейшим фактором является следующее: даже руководитель высочайшей квалификации, решая масштабную задачу, которая скорее всего носит проектный характер, будет терять информацию и чего-либо не успевать. Именно для этого существует автоматизация. Рассмотрим подробнее, чем она сможет помочь руководителю. Прежде всего планирование.

На платформе 1С реализовано решение, позволяющее как запланировать операционные задачи, так и проектные. Однако эти же решения подойдут и для декомпозиции задач. В рамках координации работы сотрудники могут запросить помощь у других сотрудников. Если дело касается оборудования, то запланировать его сервисное обслуживание. Также в автоматизированных системах реализована контрольная функция, позволяющая отслеживать выполнение работы. Хороший пример такой системы 1С документооборот.

|| B_PROLOG_INCLUDED !== true) die(); ?>